- По электронной почте высылаете нам свои реквизиты (карточка клиента)
- Мы готовим договор
- Приезжаете к нам в офис для подписания или отправляем к вам нашего курьера с договором, подписанным с нашей стороны
- Вы подписываете и отдаете курьеру наш экземпляр
Вопросы и ответы
Здесь, вы можете ознакомиться с ответами на часто возникающие вопросы о работе курьерской компании с интернет-магазином.
В случае, если вы зашли в этот раздел и не нашли ответа, задайте вопрос в любой удобной форме, обращение в чат онлайн-поддержки, по телефону или на электронную почту.
В случае, если вы зашли в этот раздел и не нашли ответа, задайте вопрос в любой удобной форме, обращение в чат онлайн-поддержки, по телефону или на электронную почту.
Общие вопросы
- до 14:00 по электронной почте на адрес info@algocom.ru отправляете письмо с просьбой прислать курьера для забора заказов
- время приезда курьера с 16:00 до 18:00
- курьер принимает отправления по заявке и сверяет заказы только по количеству
- при ежедневной работе приезжает один и тот же курьер
Заявка является главным документом с которого начинается наша работа и в которой отображена вся нужная для доставки информация.
- отправление должно быть упаковано (пакет или коробка)
- каждому отправлению вы присваиваете индивидуальный номер заказа, указываете его в заявке и на отправлении
- если отправление состоит из нескольких мест, в заявке каждое место оформляется отдельным заказом
- к каждому отправлению прилагаете сопроводительные документы
- перед приездом к получателю предварительный звонок курьера
- в согласованное время приезжает по адресу и передаёт отправление
- получатель сверяет заказ, расписывается в маршрутном листе у курьера и в ваших сопроводительных документах, что является подтверждением приема отправления
- при необходимости курьер принимает от получателя денежные средства
- лимит для сдачи отправления получателю 20 минут, время ожидания курьера на адресе более 20 минут оплачивается дополнительно
- при невозможности дозвониться или доставить получателю отправление, доставку, по согласованию и интернет-магазином, переносим на следующий день
- при невозможности доставить отправление в течение 3 дней - возвращаем в интернет-магазин
- если курьер перед приездом к получателю позвонил и получатель отказался принять отправление, то курьер или наш оператор информирует вас об отказе. Стоимость отмены переданного на доставку заказа до момента приезда курьера на адрес - 80
- если курьер по предварительной договорённости приехал к получателю и получатель отказался принять отправление, то курьер или наш оператор информирует вас об отказе и доставку оплачиваете по тарифу
- если курьер по предварительной договорённости приехал к получателю и получатель отказался принять часть отправления, то курьер или наш оператор информирует вас о частичном отказе и мы согласовываем с вами дальнейшие наши действия и сумму необходимую принять от получателя, доставку вы оплачиваете по тарифу
- опрятный внешний вид
- курьеры имеют постоянную московскую регистрацию и являются жителями города Москвы
- средний стаж работы курьеров в нашей компании 4,5 года
- все наши курьеры работают на автомобилях
- если кассовый чек ваш, то возвращаем денежные средства заказчику наличными на следующий рабочий день после доставок или в согласованные сроки в полном объеме
- если кассовый чек наш, то возвращаем денежные средства заказчику на расчетный счет на следующий рабочий день после доставок в полном объеме
- два раза в месяц выставляем счет за оказанные услуги
- один раз в месяц подписываем Акт оказанных услуг
- оплачиваете наши услуги в течении 5-и рабочих дней путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет